Это было во времена, когда список кланов РЖКЛ не превышал восьми, а лучшими игроками России считались члены клана РЖКФ. Это был конец 2006 года, когда был основан этот клан - LoA...
Все началось с объединения двух молодых кланов - BoS и SoT. Это был необходимый шаг, который мог бы продлить существование членов клана в Лиге РЖКЛ. С другой стороны, этот шаг не повысил существенным образом уровень игры членов клана и, как следствие, уровень клана в целом. Но LoA был создан. Его первым клан лидером, а точнее клан лидерами, стали РА и НЕО. Они были лидерами BoS и SoT. Однако будущий клан лидер LoA, Dark_Inavder, присоединился к клану сразу же при его создании.
В дальнейшем были тяжелые полгода, за которые клан снискал дурную репутацию. В основном это произошло из-за не обдуманной политики набора в клан "всех подряд". Это не повышало skill клана, а скорее наоборот - еще больше понижало. Самое страшное, что в клан не хотели идти действительно сильные игроки. Та численность игроков, которая была достигнута подобной "свободной" политикой приема в клан, по сей день остается непокаренной ни одним кланом.
Период смутного времени, при котором было сыграно всего лишь два CF (!) завершился ссорой в клане, сменой руководства и тотальной чисткой кадров. В клане были личности, которые поддерживали истерические настроения и понижали мораль. В последующем они подтвердили свой статус "конфликтных" людей. НЕО не выдержал и ушел. Вскоре РА последовал за ним. Клан-лидер, лучший форс юзер России, устал от прерикательств с другими членами клана (конфликтными), он устал от руководства и решил уйти. На свое место он назначил Dark_Invaderа.
Настала пора решительных действий, определения LoA в мире JA. Было принято решение сконцентрировать внимание именно на лиге РЖКЛ и на кланфайтах проводимых с помощью меча. Поэтому, практически сразу, вся группа forceusers последовала за РА. Далее, необходимо было избавиться от мертвых душ. Их накопилось порядочно. Наконец необходимо было определиться из оставшихся - кто хочет играть в JA, совершенствоваться и приносить славу LoA. В итоге численность клана с 25 упала сразу до 6-8, а затем, после конечной летней чистки - до 4. Остался Dark_Invader, Bo$$, Artas и WinterBars. Все они до сих пор играют за LoA и составляют "старую гвардию". Каждому из них следует вынести особую благодраность. Bo$$у за то, что показал, как следует уничтожать врагов, Винтербарсу за преданность клану и негасимую веру, Артасу за преданность и силу воли, которая всегда помогала ему выбраться из уныния и вернуться к битве.
С осени 2007 начались первые полноценные выступления LoA в CF. И пошли первые победы. Конечно, skill клана был еще низким. Но в нем уже чувствовалась сплоченность, преданность делу и стремление к победе.
Конец 2007 года ознаменовался великим пришествием - Rabbit, благодаря усилиям Bo$$а и собственного желания перешел в LoA. На сегодняшний день его можно назвать лучшим игроком России - он выше всех в ESL. Безумные неостановимые дуалы - его визитная карточка. Не многие могут перед ними устоять (разве что staffers с BF). С ним пришли разгромные победы. Фактически именно он приносил победы LoA. Однако против действительно сильных кланов один в поле не воин. И до сих пор LoA еще стремится к олимпу российских кланов.
За 2008 год LOA пережил многие разгромные победы и поражения, формирование устава и ребрендинг. Теперь имя LoA - Legion of Ascendants. Легион Доминаторов(или Возвышающихся). Это говорит о высоких амбициях клана, о том, что дух его негасим, и клан всегда будет стремиться к совершенству, чтобы стать наконец сильнейшим кланом...не только в России.
LoA сохранил костяк команды, теперь количество его членов доходит до 8. Skill по прежнему сильно варьируется, однако каждый игрок стремится к совершенству. Это оставляет надежду на лучшее и подкрепляет веру в то, что LoA - будет сильнешим!
Это LoAAA!!!